воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мишка малышка Тося

Здравствуйте, дорогие мои гости! Хочу поделиться с вами своей радостью! У меня связалась малышка мишка, назвала я ее Тося. Связалась она буквально за вечер, схему брала на просторах интернета, но как всегда забыла скинуть адрес ссылки. Долгое время не могла приступить к оформлению мордашки, было страшно, просто тут все такие красивые, и хотелось, чтобы моя малышка была не хуже, прочитала кучу статей по оформлению и вот.....решилась. Брала подручные материалы, то что было дома, глазки сделала из английских булавок(кажется так они называются)  с бусинами, зрачки накрасила лаком, иголочки откусывала плоскогубцами и закручивала в петельку, как у покупных глазок, старалась утянуть, как обычно советуют, потому что если не утягивать, получается смешная напуганная мордашка, а когда утянешь, словно разум вселяется в игрушку и личико умное получается, как настоящее, мишка совсем маленькая, поэтому не стоит, но сидит уверенно, крепления я делала нитяные, тоже нашла на просторах инета, и ручки ножки шевелятся. Вобщем, вот что получилось:


 Это мы покрупнее:

Тосина одежка:




Пряжу для одежки взяла жестковатую, поэтому получилась кофтейка не совсем удачная, но все приходит с опытом, в следующий раз учту.
Давным давно покупала косметику в Ив Роше, и там подарили мне мишку Топтыжку, сидел он у меня одинокий такой и грустный. а теперь у него подружка появилась, вместе будет веселее!
Большое спасибо хочу сказать Ольге Дроздовой, ее игрушки вдохновили меня на создание мишки, разыгрывалась у Оли конфетка http://snowflakepuh.blogspot.com/2011/11/giveaway.html, я в ее пингвиненка Пуффи просто влюбилась, конфетку я не выиграла, но желание создать нечто похожее меня не покидало долгое время, а тут еще мишки Тэдди, тоже моя любовь, вот решила совместить вязание и мишек, получилась Тося.

Комментариев нет:

Отправить комментарий