суббота, 30 июня 2012 г.

Бирюзовое платье

Хочу представить Вашему вниманию вот такое, почти бальное платье:
Платье это ушло у меня в долгострой, начала вязать его еще в прошлом году, по схеме, выбранной на осинке, там платье было на 8-месячную девочку, поэтому пришлось додумывать как и что сделать, нашей то уже было 2,5 годика. Лето было в прошлом году не очень жаркое, племяшка росла быстро, поэтому отложила я платьице до следующего года, и вот в этом году взялась доделывать, вот что получилось.... По краю юбочки и рукавчика продета ленточка, на рукаве служит так же регулятором ширины
Воротничок
И вот такая нижняя юбочка сшилась для платьюшка:
Для комплектности вяжу еще панамку в совместном проекте,скоро представлю на Ваш суд.

6 комментариев:

  1. Ой, вот я шляпа! Забежала, посмотрела и даже ничего не сказала, а платьице-то какое хорошенькое! И цвет один из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, заходи за наградкой: http://tatifirst.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это платьице меня просто покорило!!!!! Тонкая и мастерская работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье отпад! Это сколько терпения надо чтобы продумать и связать нижнюю часть платья!!! А из какой ниточки вязали, если не секрет?
    п.с.Заходите в гости за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ниточки ирис, большого мотка хватило на платьице.

      Удалить