среда, 9 октября 2013 г.

Открытка для подружки

         Давненько не появлялась я в блоге, да и не рукодельничала давно, но не выдержала и при всей своей занятости решила выкроить пару часиков для души, да и повод весомый - у подруги детства день рождения, страшно подумать, а дружим мы уже лет 17-18, года  идут, бегут......., а казалось вчера только за партой вместе сидели...... В общем я рада, что есть у меня родной человек на этой земле и вспоминается мне песенка Алены Апиной и Лолиты Милявской:
Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
Пускай болтают, но я то знаю
Что мы с тобою ни на что не променяем
Сердечной дружбы нам подаренной судьбой.......
 
Вот какая открыточка у меня получилась:
Внутри:


Обратная сторона:
Что еще нужно женщине???... конечно же цветы!!!!!!!!!!! Поэтому к открытке прилагался куст цветущей гардении! Ну и для разговоров по душам нужен.........чай! А вы что подумали? Коньяк? Ну да, он тоже не помешает, но для леди, все-таки, чай! В красивой жестяной шкатулке, которую потом, кстати, можно использовать для всяких рукодельных мелочей! 
Когда вручаешь подарок всегда чувствуешь, удалось ли порадовать человека и я очень рада, что попала в точку, глаза светились от счастья, лицо расплылось в улыбке, а что еще нужно для счастья! День рождения удался!!! А  уж какое чувство в душе от того, что сделал что-то хорошее и приятное, думаю рассказывать не нужно, сами знаете....

Комментариев нет:

Отправить комментарий