четверг, 27 декабря 2012 г.

Участие в ярмарке "Разные вещи"

      В нашем небольшом городе не так часто можно попасть на ярмарку рукодельных вещичек, поэтому пропустить такое событие я никак не могла, тем более, представилась возможность поучаствовать. В такого рода событиях я принимаю участие впервые, и поэтому, можно сказать, первый блин оказался комом. Участвовали мы вместе с подругой, не совсем продумали расположение своих изделий на столе, взяли пеструю ткань для скатерти, что добавило своего рода хаоса, но зато, мы получили бесценный опыт, а самое главное - море приятного общения. Спасибо Асе - организатору такого замечательного проекта!
Небольшой фоторепортаж с места события:
Это я!

Это моя подружка рукодельница!

Наш рукодельный стол!
     В программе ярмарки была беспроигрышная лотерея, в которой я выиграла набор для изготовления снеговика, красивую открыточку с Новым годом и набор скрап бумаги, приятно однако! А еще........ были имбирные пряники и безалкогольный глинтвейн, вобщем, заряд положительных эмоций! Сегодня решила тоже испечь имбирные пряники для родных и близких, тесто уже выдерживается в холодильнике, приправа для глинтвейна тоже имеется, так что празднику быть! Побольше бы таких праздников для души!



2 комментария: