четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

        Новый год самый любимый мною праздник, даже не знаю, что тут еще сказать.....Просто в любом случае его я жду с надеждой, пусть даже с годами это чувство немного притупляется (чувство ожидания чуда), мне кажется этот праздник навсегда останется самым главным в моей жизни! Одним из любимых занятий с некоторых пор стало творение открыток:
Самая обычная открыточка, но с секретом, а точнее, с ароматом нового года, здесь использована корица, душистый горошек и бадьян, штампик, ленточка, сеточка, перламутровый контур. Аромат.....ммммммм.........сразу рождается новогоднее настроение! Очень советую иметь такую открыточку рядом, даже у рьяных пессимистов настроение улучшается! Гарантировано!
Открытка двойняшка:
А теперь:
Это одна из моих любимых, внутри бумага еще красивее:
Обратная сторона:
Вторая из этой же серии:
Она же внутри:
Еще:
Внутри:
Следующая:
И еще:
Внутри:
 И вот такая:
Детальки:
Внутри:
Вот такие вот подарки!

















1 комментарий:

  1. Здорово! Хороши все, но мне больше всех понравилась последняя - всё-таки я неравнодушна к Клин енд Симплу...

    ОтветитьУдалить