суббота, 23 марта 2013 г.

Жаворонки


          Когда-то в далеком детстве каждый год весной (в детстве время воспринимается немного иначе), но точно помню что весной мы с бабулей пекли жаворонков, они были немного другие, не такие как у меня, я помню как бабуля раскатывала тесто, а мы-внуки, раскладывали глазки у птичек. Как сейчас помню, у бабушки всегда была сушеная клубника в холщовом мешочке и вот глазками и были сушеные ягодки, еще всегда были пирожки с сушеной клубникой и этот запах ммммм......его не передать.....он где-то в душе и когда я вспоминаю такие моменты, становится так уютно и тепло.....
        Потом, когда бабушки не стало, как то забыли мы про жаворонков, точнее и не забыли вроде, а просто не знали, когда точно их нужно печь и вот на этой неделе я на форуме нечаянно наткнулась на кулинарный флэш моб, оказывается идет неделя Сороки, и вот я решила вспомнить детство, сегодня с утреца встала, завела сдобное тесто на кефире, получилось воздушное и испекла заветных птичек, которые кликают весну, решила сделать их с начинкой из мака, получилось вкууууусно! Завтра еще пойдем в гости и обязательно захватим угощение!!!!!!!!!!
Вот такая начинка у наших птичек!
А это первые птахи!
К выпечке готовы!
А вот и мы! Теперь весна к нам точно придет!






Комментариев нет:

Отправить комментарий