среда, 27 марта 2013 г.

Дневник стройняшки

       Правильно все-таки говорят, когда ты на правильном пути, информация сама идет к тебе в руки, так и со мной, давно в голове мысль о том, что пора готовиться к лету, купила абонемент в спортзал и тут в блоге, наткнулась на проект Эллады! Вместе веселее, а тем более, человек с таким опытом.......очень хорошая поддержка! 
     Итак, с сегодняшнего дня, т.е. 27 марта, я в строю! Сегодня специально приобрела блокнотик, для ведения "Дневника стройняшки", где буду фиксировать, что я кушала, так думаю будет проще понять, что я делаю не так, и что нужно будет скорректировать в питании.
    Помимо правильного питания, я начала заниматься спортом (не знаю начала или продолжаю, был просто перерыв в 3 месяца, ну а так, со мной не все потеряно, где-то с 2007 года я регулярно посещаю тренажерный зал, в котором мне и удалось сбросить лишний вес, вообще я всегда была пухленьким ребенком и на момент, когда я поняла, что нужно что-то делать я была уже 76 кг при росте 164 см, результаты появились где-то через 2 месяца, я заметила, что подтянулся живот и бедра и тут Остапа понесло......., как говорится, вобщем, моим рекордом был вес 64 кг где-то через 2 года занятий, я не кушала после 6, питалась преимущественно белковой пищей, вот тут видимо был перебор, все пришло к тому, что я стала очень сильно уставать, утром просыпалась кое-как, появилась вялость и сонливость, видимо был перебор, все-таки углеводы никто не отменял, поэтому на какое-то время "правильное питание" в моем понимании я забросила и опять набрала вес, который попытаюсь снизить на этот раз), посещение спортзала 2 раза в неделю (в идеале, наверное, нужно 3, но катастрофически не успеваю тогда жить, потому что есть еще много всего, что хочется и что НАДО делать), 1 раз в неделю бассейн - вчера побила собственный рекорд, проплыла 900 м за 40 минут, обычно плаваю 600-700.
            Сегодня (28.03.2012) взвесилась утром - мой вес сегодня 71, 200 кг
            рост вроде не менялся - 1,64м

 ИМТ -26.5

не сильно критично, но все-таки, избыточная масса тела (предожирение), так что боремся.
Забыла поставить цель, исправляюсь, через 80 дней я хочу достигнуть веса 65-66 кг.
         Что кушала 27.03.2013
     Завтрак: курица отварная с макаронами, кусочек творожной запеканки, чашка кофе, кушаю я плотнячком, без завтрака жить не могу, перекусом были миндальные орехи, правда соленые, я их обожаю, постараюсь переключиться без соли;
        Обед:  салат с фасолью, гречка, куриная печень, компот. Перекуса далее не было, просто не успела, выпила чашку чая и в бассейн.
         Ужин: творог, сметана 10%, чуть кураги и изюма для сладости, чай.
Понимаю, что за этот день я не выпила 2 л воды - это минус, но я буду исправляться.
      Меня мучает вопрос, можно ли кушать после тренировки и если можно, то что? Потому что вчера пришла после бассейна и очень кушать хотелось, так как в бассейн после работы, думаю может что-то перед нужно было поесть, вобщем, не выдержала я и съела творога со сметаной 10%, правда без сахара, но в курагой и черносливом.
28.03.13
Проснулась с чувством голода...
Завтрак:
Картофель запеченный в духовке с сыром и грибами, не удержалась и слопала творожную ватрушку из песочного теста, небольшой кусочек, чашка кофе.
перекусить времени не было, выпила чашку чая.
Обед:
Салат свекла с сыром, перловка с куриными желудками, компот.
Полдник: геркулесовая каша и салат свекла с орехами грецкими. Такой сытный полдник, потому что иду в спортзал.
Ужин: немного чернослива и кураги, 1 стакан кефира, ну и на ночь еще стакан, так как кушать все-таки хотелось. С водой опять проблемы, но в спортзале наверстала и 0,5 литра выпила.
29.03.13
Весы показали 70,8 кг, очень рада!
Завтрак:
Отварная печень говяжья и запеченный картофель с грибами.



2 комментария:

  1. Лена, привет!
    Есть после тренировки можно, в принципе.
    Считается, что в период 1,5-2 часов после интенсивной нагрузки образуется так называется углеводное окно, в которое можно позволить себе поесть, а можно не есть для усиления эффекта похудения.
    Творог самое то, но лучше без сметаны, если очень сухо, то кефиром развести и с сухофруктами.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блог! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить